Альвы.
Продолжительность жизни: 100-120 лет.
Описание: Альвы – некогда покорённый людьми лесной народ, вынужденный в большинстве своём занимать низшие ступени иерархии. Не случалось такого, чтобы альвы поднимались к власти. Отношения с прочими расами у них натянутые, к ним относятся весьма пренебрежительно, пусть они и обладают равными правами. Наибольший конфликт имеют с магами, не признавая их методов воздействия на природу. Работают альвы как можно дальше от городов, ибо вдалеке от природы чувствуют упадок жизненных сил. Внешне практически не имеют отличий от людей – разве что обладают более светлым цветом радужки. Держатся чаще всего семьями. Среди альвов процветает культ Маэдры - Богини-матери.
Особенности: Как говорилось выше, Альвы живут в гармонии с природой, которая является фундаментом каждой особи. Альвы – неплохие следопыты, лекари, зачастую содержат фермы или работают лесниками.
Способности: Физические данные в большинстве своём имеют такие же, как у людей; из врождённых качеств можно выделить выносливость и предрасположенность к более крепкому, нежели у людей, телосложению. Обладают острым зрением и быстрой реакцией.
Магические способности: Альвы владеют любой стихийной магией, могут влиять на животных (общаться, устанавливать с ними связь), управлять погодой. В это же время, синтезировать из ничего материю не в их силах, т.к. они могут лишь использовать имеющиеся ресурсы.
Дворфы.
Продолжительность жизни: 140-150 лет.
Описание: Дворфы – обладатели технического склада ума, отличные тактики и логики. Живут предпочтительно в городах, активно участвуя в жизни общества, могут занимать любое иерархическое положение. Существует несколько клановых семей, имеющих вес в правительстве. Внешне выглядят так же, как и люди, за исключением бледноватого оттенка кожи и преимущественно тёмного цвета волос. Существуют кланами или поодиночке. Одна из самых скрытный рас - на их счету множественные открытия, которые они не спешат афишировать, а так же большое количество изобретений, которыми пользуются только в своей стране. Среди дворфов процветает культ Кётуса - Бога-кузнеца.
Особенности: Хорошие механики и ювелиры, именно дворфам можно присвоить большинство изобретений, ныне используемых в мире. Не смотря на глобальность сказанного, хороши и в «мелкой» индустрии украшений. Чувствительны к свету, кто-то из-за образа жизни, кому-то эта особенность передалась от далёких предков.
Способности: Обладают теми же физическими данными, что и люди.
Способны наделять жизнью свои творения, создавая так называемые големы.
Не каждое творение Дворфа обладает душой, а только сделанное специально для этого. Сделан он может быть из чего угодно и иметь любую форму, в зависимости от предпочтений заказчика/самого мастера или предназначения. Обычно големы не обладают свободной волей. Есть временные, как бы запрограммированные на определенные действия, а есть практически вечные, функционирующие даже после гибели мастера/хозяина. Так же все зависит от размеров и предназначения. Но такие требуют большого опыта, определенного резерва силы и мастерства. То есть, обыкновенный среднестатистический дворф может сделать небольшую игрушку, аналог живого питомца, или же охранника, которого придется подпитывать своей энергией. Как убить голема также зависит оттого, как его создали – безусловным практически для всех големов является уничтожение оболочки. Так же уничтожить его можно убив манипулятора, но только если есть ментальная привязка к хозяину. Такое обычно используют в том случае, если нужно управлять большим количеством големов.
Магические способности: Не обладают магией.
Силвы.
Продолжительность жизни: 80-100 лет.
Описание: Силвы, пожалуй, самая необычная из рас. Существуют, чаще всего, небольшими группами или же держась поодиночке. Легенда гласит, что силвы – это лесные духи, некогда перебравшиеся в города, и с тех пор продолжающие мирно сосуществовать с остальными расами. Выделить их из толпы можно по необычному цвету глаз и звериным повадкам, так же у молодых силвов могут быть некоторые звериные признаки - например, удлинённые уши или когти. В остальном их сложно отличить от людей. Среди силвов процветает культ Виллья - Бога торговцев и бардов, бога-мошенника.
Силвы делятся на Высших и Низших. Высшие - те, кто имеют две формы: форму зверя (может быть практически любой), второй облик - человеческий. Низшие отличаются от Высших тем, что не способны принимать вторую форму, вместо неё у них облик своей звериной ипостаси, сохраняющий при этом некоторые человеческие признаки. Также высшие, в моменты ярости и/или истощения, не способны удерживать человеческий облик, переходят к первой форме.
Особенности: Силвы не вмешиваются в жизнь общества, живя мелкой торговлей, подрабатывая бардами или же добывая себе на кусок хлеба воровством. Очень хитры и изворотливы.
Способности: Из физических данных можно выделить животную ловкость и изворотливость. Большинство силвов сочетают в себе те качества, которые имеются у их животной ипостаси.
Магические способности: Не владеют магией.
Маги.
.
Продолжительность жизни: В силу обладания магией их возраст может достигать пятиста лет и более, в зависимости от могущества.
Описание: Маги занимают одни из самых высоких положений в обществе, привилегированные за счёт своего дара. Они уважались во все времена, стоя по правую руку от короля, помогая дельными советами и при этом не отстаивая своих позиций в военном деле. Сейчас же магическое сообщество отделилось от империи. Дети со способностями рождаются крайне редко, причём появиться такой одарённые ребёнок может как и в семье магов, так и у обычных людей. Все люди, обладающие силой, вне зависимости от своего социального статуса, обучаются в имперской академии. Кто-то идёт туда по своей воле, кого забирают насильно. Раз в год специальный отряд собирает со всех уголков Альтеры людей, наделённых магией. После поступления в академию маги делятся на несколько школ в зависимости от их способностей: боевая магия, целительство, ментальная магия. После обучения все маги остаются в одном магическом сообществе, дабы избежать конфликтов между кланами. Не смотря на это, некоторые расколы между школами уже начинают происходить. Среди магов процветает культ Суфии - Богини тайного знания.
Особенности: Хороши в тех сферах, к которым у них есть магическая предрасположенность. Зачастую не имеют никакой профессии, продолжая трудиться исключительно на благо магического общества.
Способности: Обладают теми же физическими данными, что и люди. Обычно на грубую силу в боях не полагаются.
Магические способности: Магией в империи обладают только маги и Альвы, но сила их в корне различна. Маги способны синтезировать материю из ничего, в то время как Альвы категорически против таких методов воздействия.
Как упоминалось выше, колдовство у магов бывает трёх видов. Первое - боевое, то есть любые заклинания, которые своим воздействием наносят непосредственный вред оппоненту, будь то фаерболы или создание ударной волны.
Ментальные же способности наиболее редки, из-за чего школа эта держится поодаль от остальных. Ментальная магия делится на активную и пассивную. Пассивные, например, видение вещих снов, чтение мыслей. Активная - воздействие на окружающую срезу силой разума, приносящее физический результат. Например, телекинез.
Целительство - способность создавать различные лечебные эликсиры, заклинания на заживление ран (восстановление организма в целом).