05.06. ВАЖНО! Опрос: дела летние.

29.05. Да здравствуют перемены! Обновлен дизайн. Надеемся, новое оформление придется вам по вкусу. Между тем, хотя ролевая и впала в весеннюю спячку в связи с сессией и прочими неприятностями, мы продолжаем функционировать и надеемся на пополнение в наших рядах.

22.05. Усилиями достопочтенного жреца и нашего уважаемого модератора, дополнена информация о религии Альтеры. Ознакомиться можно в соответствующей теме.
Вверх страницы

Вниз страницы
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ex providentia Majorum

Объявление






Судьба щедро наградила Альтеру бедами: на империю напал мор, нещадно собирающий жизни. Повстанцы на время затаились, между собой обсуждая дальнейший план действий. Император посылает всё больше людей на фронт.


• Время и погода в игре
• Список эпизодов
• Разыскиваются










Palantir Violence:femslash






676403164

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ex providentia Majorum » INFORMATION » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Альвы.

Продолжительность жизни: 100-120 лет.
Описание: Альвы – некогда покорённый людьми лесной народ, вынужденный в большинстве своём занимать низшие ступени иерархии. Не случалось такого, чтобы альвы поднимались к власти. Отношения с прочими расами у них натянутые, к ним относятся весьма пренебрежительно, пусть они и обладают равными правами. Наибольший конфликт имеют с магами, не признавая их методов воздействия на природу. Работают альвы как можно дальше от городов, ибо вдалеке от природы чувствуют упадок жизненных сил. Внешне практически не имеют отличий от людей – разве что обладают более светлым цветом радужки. Держатся чаще всего семьями. Среди альвов процветает культ Маэдры - Богини-матери.
Особенности: Как говорилось выше, Альвы живут в гармонии с природой, которая является фундаментом каждой особи. Альвы – неплохие следопыты, лекари, зачастую содержат фермы или работают лесниками.
Способности: Физические данные в большинстве своём имеют такие же, как у людей; из врождённых качеств можно выделить выносливость и предрасположенность к более крепкому, нежели у людей, телосложению. Обладают острым зрением и быстрой реакцией.
Магические способности: Альвы владеют любой стихийной магией, могут влиять на животных (общаться, устанавливать с ними связь), управлять погодой. В это же время, синтезировать из ничего материю не в их силах, т.к. они могут лишь использовать имеющиеся ресурсы.

Дворфы.

Продолжительность жизни: 140-150 лет.
Описание: Дворфы – обладатели технического склада ума, отличные тактики и логики. Живут предпочтительно в городах, активно участвуя в жизни общества, могут занимать любое иерархическое положение. Существует несколько клановых семей, имеющих вес в правительстве. Внешне выглядят так же, как и люди, за исключением бледноватого оттенка кожи и преимущественно тёмного цвета волос. Существуют кланами или поодиночке. Одна из самых скрытный рас - на их счету множественные открытия, которые они не спешат афишировать, а так же большое количество изобретений, которыми пользуются только в своей стране. Среди дворфов процветает культ Кётуса - Бога-кузнеца.
Особенности: Хорошие механики и ювелиры, именно дворфам можно присвоить большинство изобретений, ныне используемых в мире. Не смотря на глобальность сказанного, хороши и в «мелкой» индустрии украшений. Чувствительны к свету, кто-то из-за образа жизни, кому-то эта особенность передалась от далёких предков.
Способности: Обладают теми же физическими данными, что и люди.
Способны наделять жизнью свои творения, создавая так называемые големы.
Не каждое творение Дворфа обладает душой, а только сделанное специально для этого. Сделан он может быть из чего угодно и иметь любую форму, в зависимости от предпочтений заказчика/самого мастера или предназначения. Обычно големы не обладают свободной волей. Есть временные, как бы запрограммированные на определенные действия, а есть практически вечные, функционирующие даже после гибели мастера/хозяина. Так же все зависит от размеров и предназначения. Но такие требуют большого опыта, определенного резерва силы и мастерства. То есть, обыкновенный среднестатистический дворф может сделать небольшую игрушку, аналог живого питомца, или же охранника, которого придется подпитывать своей энергией. Как убить голема также зависит оттого, как его создали – безусловным практически для всех големов является уничтожение оболочки. Так же уничтожить его можно убив манипулятора, но только если есть ментальная привязка к хозяину. Такое обычно используют в том случае, если нужно управлять большим количеством големов.
Магические способности: Не обладают магией.

Силвы.

Продолжительность жизни: 80-100 лет.
Описание: Силвы, пожалуй, самая необычная из рас. Существуют, чаще всего, небольшими группами или же держась поодиночке. Легенда гласит, что силвы – это лесные духи, некогда перебравшиеся в города, и с тех пор продолжающие мирно сосуществовать с остальными расами. Выделить их из толпы можно по необычному цвету глаз и звериным повадкам, так же у молодых силвов могут быть некоторые звериные признаки - например, удлинённые уши или когти. В остальном их сложно отличить от людей. Среди силвов процветает культ Виллья - Бога торговцев и бардов, бога-мошенника.
Силвы делятся на Высших и Низших. Высшие - те, кто имеют две формы: форму зверя (может быть практически любой), второй облик -  человеческий. Низшие отличаются от Высших тем, что не способны принимать вторую форму, вместо неё у них облик своей звериной ипостаси, сохраняющий при этом некоторые человеческие признаки. Также высшие, в моменты ярости и/или истощения, не способны удерживать человеческий облик, переходят к первой форме.
Особенности: Силвы не вмешиваются в жизнь общества, живя мелкой торговлей, подрабатывая бардами или же добывая себе на кусок хлеба воровством. Очень хитры и изворотливы.
Способности: Из физических данных можно выделить животную ловкость и изворотливость. Большинство силвов сочетают в себе те качества, которые имеются у их животной ипостаси.
Магические способности: Не владеют магией.

Маги.

.

Продолжительность жизни: В силу обладания магией их возраст может достигать пятиста лет и более, в зависимости от могущества.
Описание: Маги занимают одни из самых высоких положений в обществе, привилегированные за счёт своего дара. Они уважались во все времена, стоя по правую руку от короля, помогая дельными советами и при этом не отстаивая своих позиций в военном деле. Сейчас же магическое сообщество отделилось от империи. Дети со способностями рождаются крайне редко, причём появиться такой одарённые ребёнок может как и в семье магов, так и у обычных людей. Все люди, обладающие силой, вне зависимости от своего социального статуса, обучаются в имперской академии. Кто-то идёт туда по своей воле, кого забирают насильно. Раз в год специальный отряд собирает со всех уголков Альтеры людей, наделённых магией. После поступления в академию маги делятся на несколько школ в зависимости от их способностей: боевая магия, целительство, ментальная магия. После обучения все маги остаются в одном магическом сообществе, дабы избежать конфликтов между кланами. Не смотря на это, некоторые расколы между школами уже начинают происходить. Среди магов процветает культ Суфии - Богини тайного знания.
Особенности: Хороши в тех сферах, к которым у них есть магическая предрасположенность. Зачастую не имеют никакой профессии, продолжая трудиться исключительно на благо магического общества.
Способности: Обладают теми же физическими данными, что и люди. Обычно на грубую силу в боях не полагаются.
Магические способности: Магией в империи обладают только маги и Альвы, но сила их в корне различна. Маги способны синтезировать материю из ничего, в то время как Альвы категорически против таких методов воздействия.
Как упоминалось выше, колдовство у магов бывает трёх видов. Первое - боевое, то есть любые заклинания, которые своим воздействием наносят непосредственный вред оппоненту, будь то фаерболы или создание ударной волны.
Ментальные же способности наиболее редки, из-за чего школа эта держится поодаль от остальных. Ментальная магия делится на активную и пассивную. Пассивные, например, видение вещих снов, чтение мыслей. Активная - воздействие на окружающую срезу силой разума, приносящее физический результат. Например, телекинез.
Целительство - способность создавать различные лечебные эликсиры, заклинания на заживление ран (восстановление организма в целом).

+1

2

Заклинания и магический резерв. 

У всех магов есть резерв, ограниченный количеством заклинаний. Объем резерва, как и затрачиваемые силы, зависят от опыта мага и его природных способностей.
Среднестатистический боевой маг может сотворить не более двадцати простых заклинаний, после чего ему требуется отдых или восстанавливающее зелье. Вторым способом злоупотреблять не рекомендуется из-за отдачи, которая может нанести серьезный ущерб здоровью.
Силы целителей так же ограничены и зависят от масштабов болезни или ранения, однако на отдых им требуется меньше времени. Помимо прочего, лекарь не может использовать свои способности на себе.
Пассивная ментальная магия практически не влияет на носителя и истощение маловероятно. Результаты активной, в свою очередь, зависят от объекта воздействия.

+1


Вы здесь » Ex providentia Majorum » INFORMATION » Расы