05.06. ВАЖНО! Опрос: дела летние.

29.05. Да здравствуют перемены! Обновлен дизайн. Надеемся, новое оформление придется вам по вкусу. Между тем, хотя ролевая и впала в весеннюю спячку в связи с сессией и прочими неприятностями, мы продолжаем функционировать и надеемся на пополнение в наших рядах.

22.05. Усилиями достопочтенного жреца и нашего уважаемого модератора, дополнена информация о религии Альтеры. Ознакомиться можно в соответствующей теме.
Вверх страницы

Вниз страницы
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ex providentia Majorum

Объявление






Судьба щедро наградила Альтеру бедами: на империю напал мор, нещадно собирающий жизни. Повстанцы на время затаились, между собой обсуждая дальнейший план действий. Император посылает всё больше людей на фронт.


• Время и погода в игре
• Список эпизодов
• Разыскиваются










Palantir Violence:femslash






676403164

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ex providentia Majorum » INFORMATION » Об Империи


Об Империи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Примерная площадь всего мира, Синкелла – 13,3 млн. км². Существует 5678 год от сотворения мира. Альтера Парс – единственная империя во всём мире и, как следствие, самое большое по площади «государство» (около 5 млн. км²). Остальная территория – океан Мэй и мелкие страны (к примеру, страна Дворфов). Альтера существует около 1500 лет.

Альтера Парс.

Площадь: Около 5 млн. км².
Политический строй: Абсолютизм (абсолютная монархия, тоталитаризм).
Валюта: Имперская золотая монета (действует по всей империи).
Столица: Олден.
Климатические и географические особенности: Умеренный климат с большим числом осадков, преимущественно дождей. Температура обычно не падает ниже -15 °C и не поднимается выше +25 °C. Большая часть осадков выпадает на западе, по всему материку «гуляют» холодные ветра. Щадящие зимы, редкие снегопады зимой и поздней осенью, снег обычно лежит недолго (исключение – некоторые северно-западные города).
Альтера целиком занимает материк и примыкающие полуострова. 80% материка занимают равнины, остальное – горы и плоскогорья. На востоке по периметру протянута высокая горная цепь. Множество пресноводных рек. Преобладают хвойные и широколиственные леса, луга, пустоши.
Экономические аспекты: рыночная экономическая система. При этом, где-то сохраняется древняя система купли-продажи «товар на товар». Многие маги способны променять любую мелочь на горсть монет. Империя редко вступает в денежные отношения с другими странами, так как способна обеспечить сама себя всеми необходимыми ресурсами, что не отменяет существование чёрного рынка. Помимо дивных украшений, зелий и даже заморских вкусностей чёрный рынок процветает работорговлей. Редко, но в Альтеру поставляются рабы всех категорий: дети из семей аристократов, слуги или простые рабочие. Не стоит забывать, что содержание рабов или продажа подневольных в Альтере строго запрещены и жестоко караются.

Олден. Столица.

Численность населения: Около 3 миллионов человек.
Географические особенности: Город лежит в долине, высота холмов не более 150 м. Леса имеются только в некоторых парках, также хвойный лес неприступной стеной окружает город по границе. Есть выходы в несколько некрупных рек, только по одной из них ходят суда. Климат щадящий, характеризуется постоянством температур (самая высокая в июле - +25°C, самая низкая в феврале -10°C). Расположен город по центру материка, защищённый с востока горами.
Описание: Олден – самый старый из всех городов империи, являющийся сам по себе памятником культуры. Населяют его представители всех рас, на окраинах можно даже встретить Альвов. Город этот никогда не спит – путников круглые сутки ждут таверны, кабаки и множество других заведений. Город обнесён каменной стеной, высотой примерно 14 м. В самом центре города находится замок, где проживает правитель, королевская семья, охрана и некоторая свита. Замок находится на возвышении, вокруг находятся четыре смотровых башни - на севере, юге, востоке и западе соответственно. Такое же смотровые площадки находятся по периметру стены. Город делится на множество районов. В тех, что наиболее близки к замку, проживает аристократия, и далее по убывающей к самой стене. Также существуют специализированные районы - например, торговые.

Ингмар. Портовый город.

Численность населения: Около 1,5 млн. человек.
Географические особенности: Ингмар находится в северо-западной части материка, на равнинах с возвышенностями до 300 м. Нередки хвойные леса и лесостепи, на возвышениях имеются родники, довольно часто встречаются песчаные пещеры. Климат достаточно прохладный, частые дожди и град вкупе с северным ветром делают своё дело. Самая высокая температура в августе +20, самая низкая в январе -18.
Описание: Ингмар - одни из важнейших городов, имеющий более десятка причалов - торговых и не только. Многочисленные торговые ряды и таверны располагаются у самой кромки моря, как можно ближе к портам и суднам, жилая же часть города находится значительно выше. Поблизости от главный рыночной площади находится Ратуша, в которой заседает совет, представляющий собой органы местного самоуправления. Высшим должностным лицом города является Лорд-провост, утверждающий решения городского совета. Природу тщательно оберегают и чтут, и не смотря на то, что многие люди в этом городе заняты исключительно торговлей, имеются и фермеры. Луга используют под пастбища, на склонах редких возвышенностей развивается земледелие, где выращиваются множественные культуры: рис, джут, сахарный тростник, пшеницу.
За активной торговлей и порядком в городе тщательно следит городская стража, имеющая привилегии не только в Ингмаре, но и во всех других городах империи.

Солт. Провинциальный город.

Численность населения: Около тысячи фермеров, плюс пятьсот повстанцев.
Географические особенности: Солт расположен на юго-востоке материка, в горах до 2000м, среди множества себе подобных деревушек. Широкие долины и некрутые склоны делают местность благоприятной для земледелия. Климат в низинах наиболее приятный, тёплый, без резких скачков и с умеренным количеством осадков, что способствует развитию сельского хозяйства. Максимальная температура в июне +27, минимальная в декабре -10.
Описание: Солт – даже не город, а небольшая и чертовски уютная деревушка в горах. По всей цепи гор располагаются подобные, пусть и совершенно не похожие друга на друга поселения. В этих городках  торгуют, отправляя раз в месяц нескольких человек от пары-тройки деревень с товаром в близлежащие городки; некоторые деревни не торгуют, предпочитая выращивать ровно столько, сколько необходимо для их собственного пропитания. В этом поселении выращивают кукурузу, бобы, ячмень, картофель и местами табак, а также яблоки, груши, персики, вишню и ягодные кустарники. Из скота разводят небольшие стада коров и коз. Управляет городом семья Главы. Помимо фермеров в городе затаились повстанцы, ибо до таких городков правительствам обычно нет дела. Поселенцы приняли их достаточно дружелюбно, пусть и некоторые соседи были против принимать их, боясь получить лишних проблем.

0

2

Костюм и мода в Альтере.

В Альтере нет четко регламентированного костюма. Женщина вольна открывать руки и плечи, однако чрезмерное оголение считается дурным тоном среди аристократии. Представительницы высшего сословия предпочитают платья с завышенной талией из наиболее дорогих и воздушных тканей, а выходцы из низших слоев – из льна или сукна. В орнаменте, если таковой присутствует, преобладают цветочные узоры. Цветовая гамма же зависит от личных предпочтений. Обувью служат закрытые туфли из мягкой кожи.
Самая распространенная прическа среди девушек – распущенные волосы ниже плеч. Многие вплетают в локоны ленты, драгоценные камни или простые бусины. Женщины постарше иногда убирают волосы в высокие прически.
Мужской костюм так же зависит от положения и достатка, однако мало кто из мужчин уделяет ему столь же внимания, сколько женская часть населения, предпочитая красоте удобство. Зачастую это простая белая полотняная рубаха или туника, в редких случаях украшенная кружевами или воротником-жабо; простые штаны из различных тканей, которые принято заправлять в высокие сапоги; достаточно распространены жилеты и плащи, как с капюшоном, так и без.
Волосы мужчины зачастую отпускают длинные, однако встречаются и те, кто из соображений удобства или личных вкусов носят короткие стрижки.

Униформа.

Городская стража:
Форма городской стражи состоит из плотной темной рубашки, легкой кольчуги, кирасы, шлема, кожаных штанов, сапог и темно-синего плаща с эмблемой империи – стилизованным изображением оленя.
Вооружены стражники коротким одноручным мечом и небольшим круглым щитом.

Таэль Мар:
Облачены в темные легкие одежды, высокие сапоги, плотный кожаный доспех и черный длинный плащ с капюшоном. Нижняя часть лица скрыта плотной тканевой маской.
Оружие Таэль Мар – катар.

0

3

Армия Альтеры.

Общая численность армии: 900 тыс.
Армия Альтеры имеет лучшее вооружение, опытный командный состав, а так же отличается жесткой дисциплиной. Основным родом войск является пехота. Флот, в свою очередь, обеспечивает переброску сухопутных войск на территорию противника по морю. Помимо пехоты имеется кавалерия, магический отряд специального назначения и Союзный Легион, состоящий из боевых големов и дворфов-хозяев.
Пехота делится на тяжелую и легкую и состоит из рекрутов любых сословий, кроме аристократии, выходцы из которой, в большинстве своем, набираются в императорскую гвардию.
Вооружение тяжелой пехоты:
Наступательное - клеймор (двуручный меч), стилет;
Защитное - тонкая прочная кольчуга, неполный доспех, наручи, сфероконический шлем.
Вооружение легкой пехоты:
Наступательное – арбалет, болты (арбалетные стрелы), кинжал;
Защитное - легкий кожаный доспех.
Вооружение кавалерии:
Наступательное – пики, палаш;
Защитное - легкая пластинчатая кольчуга, полусферический шлем.

Военный мед персонал:
Лечением раненых занимаются маги-целители. Зачастую, из-за нехватки рук, лекарям помогают добровольцы, состоящие из новобранцев, или наемные альвы, сведущие в медицине.

0

4

Таэль Мар.

Таэль Мар являются личной охраной монарха. В клан отбирают наиболее крепких и здоровых детей из знатных семей, в возрасте от пяти до десяти лет. Принятые проживают на территории замка, в специально отведенных для них помещениях, однако в условиях достаточно жестких. C самого детства их учат стойко переносить боль и контролировать свои эмоции. Каждодневные тренировки  направлены не только на развитие ловкости и боевых навыков, но и на развитие ума. Неповиновение приказам и проявление слабостей наказываются с особой жестокостью. Обучение длится 10-15 лет, после чего принятые проходят испытание и те, кто выжил, становятся полноправными Таэль Мар.

- Таэль Мар не имеют права контактировать с семьей, либо заводить собственную.
- Самовольный уход или отказ подчиняться являются предательством короны и караются смертной казнью.
- В возрасте сорока лет Таэль имеет право оставить службу, либо стать одним из тренеров более молодых Таэль. До указанного возраста подобное возможно только по личному приказу императора.

Испытание зрелости: Испытание выявляет наиболее выносливых и сильных претендентов. Группу принятых доставляют в дикие условия и оставляют на десять дней без оружия и каких-либо припасов. Вернуться могут всего пять Таэль. Приказ не обсуждается, а побег приравнивается к предательству.

Дополнительно:
Среди народа ходят слухи о жестокости Таэль Мар, впрочем, не безосновательные, поэтому они - предмет многочисленных сплетен и страшилок, коими матери пугают непослушных малышей. Упоминать имперских хранителей считается дурным знаком.
Таэль Мар почитают отнюдь не воинственного Иниса, но мудрого повелителя теней. Он укрывает их среди ночного мрака и принимает в свои объятия, даруя вечное забвение. Именно поэтому Таэль прозвали сынами Кальта.

0


Вы здесь » Ex providentia Majorum » INFORMATION » Об Империи